Friday, February 25, 2011

Thursday - Day 5 (Glitter Snow and Narnia)


"A noble man is the mark of a humane education".
Anninmuizas Secondary School Teacer.

 
Yes! – snow like glitter fell this morning on our way to our latest school giving an almost magical feel to our journey and MAGIC sums up what we found when we got there.

The school which was Russian was a good half hour drive out of Riga passing some amazing architecture along the way.  Unfortunately we got to the school a little late but this did not detract the incredible warm welcome that we were given on arrival.  A line of very smartly dressed staff and students were waiting inside the front door of the school all ready with warm smiles and handshakes in abundance.

First, we were taken to a room to hang our coats and bags and then led into the school’s staffroom to be given an articulate speech by the students about the school and what they had planned for us during our visit and PLANNED they certainly had.  We were given the option of choosing one class out of four to observe. These classes were a maths, drama, art and happiness and well being class. I was intrigued the latter and chose, with two others to attend it.

For my class I was given my own individual interpreter making it easy to be transfixed by what I saw, inparticular, the incredible teacher teaching 10 year old children the importance of family life and what to do with any sadness they may feel now or in the past. Aslan (the lion in The Lion the Witch and the Wardrobe) sprang to mind in the scene where Lucy, Edmund, Peter and Susan are presented with their crowns thus becoming Kings and Queens of Narnia for reasons such as bravery, courage, kind hearts and strong minds.  Indeed, this school should be renamed Narnia because the same characteristics are evident in both the staff and students. Some of these characteristics must be attributed to the school's scientific teaching of humane pedagogy.

At the end of the class we were led back to the staffroom where refreshments were plentiful. We were given a lecture about humane pedagogy (see below)and I for one found this concept fascinating.  We were able to feed back to staff and students our thoughts about the lessons we had witnessed and found we had all had similar positive experiences. Speeches were then given by the student council followed by an informal question and answer session.  Many photographs were taken before we left and promises were made (which I will keep) to keep in touch.

IMPORTANT
Please, please, please all educators out there read A Note on Pedagogy: Humane Education Making a Difference - .Piers Beirne and Meena Alagappan


RUSSIAN TRANSLATION
Да! – снег как блестит, упал сегодня утром на наш путь к нашей последней школе, дающей почти волшебное чувство нашей поездке, и ВОЛШЕБСТВО подводит итог того, что мы находим, когда мы добрались там.


Школа, которая была русским языком, была хорошим получасом, изгоняют из Риги, пропускающей немного удивительной архитектуры по пути. К сожалению мы добрались до школы немного поздно, но это не умаляло невероятный теплый прием, который нам давали по прибытии на. Линия очень энергично одетого штата и студентов ждала в передней двери школы, вполне готовой с теплыми улыбками и рукопожатиями в изобилии.


Сначала, мы были взяты к комнате, чтобы вешать наши пальто и сумки, и затем мы велись в ординаторскую школы, которая будет дана членораздельную речь студентами о школе и что они планировали нас в течение нашего посещения и ПЛАНИРОВАЛИ, они конечно имели. Нам давали возможность выбора одного класса из четыре, чтобы наблюдать. Эти классы были математикой, драмой, искусством и классом благополучия и счастьем. Я был заинтригован последний и выбрал, с двумя другими, чтобы посетить это.


Для моего класса мне давали моего собственного индивидуального переводчика, облегчащего быть пронзенным тем, что я увидел, inparticular, невероятный преподаватель, преподающий 10-летним детям важность семейной жизни и что сделать с любой печалью, которую они могут чувствовать теперь или в прошлом. Aslan (лев во Льве Ведьма и Платяной шкаф) приходил на ум в сцене, где Люси, Эдмунду, Петру и Сьюзен дарят их короны, таким образом становящиеся Королями и Куинсом Narnia по причинам, типа храбрости, храбрости, добрых сердец и глубоких умов. Действительно, эта школа должна быть переименована Narnia, потому что те же самые особенности очевидны и в штате и в студентах. Некоторые из этих особенностей должны быть приписаны научному обучению школы гуманной педагогики.
В конце класса мы были приведены обратно в ординаторскую, где завтрак был обилен. Нам давали лекцию о гуманной педагогике (см. ниже), и я для каждый находит это понятие очаровательным. Мы были в состоянии кормить назад к штату и студентам наши мысли об уроках, которые мы засвидетельствовали и находим, что мы все имели подобные положительные события. Речи тогда давались студенческим советом, сопровожденным неофициальным вопросом и заседанием ответа. Много фотографий были взяты прежде, чем мы уехали, и обещания были сделаны (который я буду держать) поддерживать контакт.


ВАЖНЫЙ
Пожалуйста, пожалуйста, понравьтесь, что все воспитатели там читают Ноту относительно Педагогики: Гуманное Образование, Делающее Разницу - .Piers Beirne и Meena Alagappan

No comments:

Post a Comment